Уважаемые граждане!
Информируем о том, что Федеральным законом от 28.12.2024 № 547-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» внесены изменения в Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», которые вступили в силу с 30.03.2025.
Начиная с 30 марта 2025 года обращение в форме электронного документа в органы местного самоуправления (подведомственные организации) посредством информационной системы органа местного самоуправления либо официального сайта органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» предусматривает обязательное наличие у заявителя подтвержденной учетной записи и прохождение процедур идентификации (аутентификации) с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».
Обращение в форме электронного документа можно направить посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг Российской Федерации.
Также сообщаем, что гражданам, желающим обратиться в органы местного самоуправления (подведомственные организации), по-прежнему обеспечена возможность направить обращения следующими способами: