Результаты реализации Концепции административной реформы показали сохраняющуюся актуальность большинства определенных ею направлений совершенствования государственного управления. На основе этих результатов разработана «Концепция снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы», утвержденная распоряжением Правительства РФ от 10.06.2011 №1021-р.
Целями новой Концепции являются:
- снижение административных барьеров;
- повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг.
Для достижения поставленных целей необходимо решение задач по следующим направлениям:
- реализация общесистемных мер снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг;
- оптимизация механизмов осуществления функций органов исполнительной власти и органов местного самоуправления;
- совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных сферах общественных отношений.
В целях актуализации деятельности созданной в администрации города Комиссии по проведению административной реформы в городе Твери (далее - Комиссия), а также в связи с проведенными в рамках реформы оптимизацией структуры администрации города и организационно-штатными мероприятиями был утвержден новый состав Комиссии (постановление администрации города от 02.10.2012 №1523) и новая редакция Положения о Комиссии (постановление администрации города от 17.10.2012 №1593).
Основными задачами Комиссии являются:
1. Обеспечение согласованных действий функциональных и территориальных подразделений администрации города Твери, взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными подразделениями, органами государственной власти Тверской области, а также заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении на территории города Твери административной реформы, в том числе реализация мероприятий, направленных на повышение качества и доступности муниципальных услуг.
2. Подготовка проектов планов проведения административной реформы и рассмотрение отчетов о реализации мероприятий, предусмотренных планами проведения административной реформы.
3. Предварительное рассмотрение проектов муниципальных правовых актов и предложений по вопросам реализации административной реформы и (или) изменения структуры, задач и функций структурных подразделений администрации города Твери.
4. Разработка мероприятий по созданию условий для внедрения принципов и процедур управления по результатам.
5. Осуществление контроля за разработкой и внедрением в структурных подразделениях администрации города Твери административных регламентов, а также за формированием и выполнением целевых программ, планов работ по организации межведомственного взаимодействия и иных мероприятий, направленных на повышение качества и доступности муниципальных услуг.
6. Оценка эффективности деятельности функциональных и территориальных подразделений администрации города Твери, муниципальных предприятий и учреждений, выработка рекомендаций по оптимизации их функционирования и по введению механизмов противодействия коррупции.
7. Оценка информационных потребностей при реализации административной реформы и осуществление контроля за ходом модернизации системы информационного обеспечения функциональных и территориальных подразделений администрации города Твери.
8. Осуществление контроля за деятельностью структурных подразделений администрации города Твери в части формирования необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения административной реформы.
9. Подготовка предложений по повышению эффективности взаимодействия администрации города и гражданского общества, а также прозрачности деятельности администрации города Твери.
Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с утверждаемыми председателем Комиссии Планами работы.