Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Данный сайт использует cookies. Продолжая им пользоваться, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки и защиты персональных данных

г. Тверь, ул. Советская, д. 11
‎+7 (4822) 36-10-76

Голосуйте за подключение
к мобильному интернету

АДМИНИСТРАТИВНАЯ РЕФОРМА. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ.



В 2010 году истек срок реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства РФ от 25.10.2005 №1789-р. За эти годы сформирована нормативная и методическая база повышения качества и предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций), а также созданы механизмы управления и стимулирования реализации административной реформы.

Результаты реализации Концепции административной реформы показали сохраняющуюся актуальность большинства определенных ею направлений совершенствования государственного управления. На основе этих результатов разработана «Концепция снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы», утвержденная распоряжением Правительства РФ от 10.06.2011 №1021-р.

Целями новой Концепции являются:

- снижение административных барьеров;

- повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг.

Для достижения поставленных целей необходимо решение задач по следующим направлениям:

- реализация общесистемных мер снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг;

- оптимизация механизмов осуществления функций органов исполнительной власти и органов местного самоуправления;

- совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных сферах общественных отношений.

В целях актуализации деятельности созданной в администрации города Комиссии по проведению административной реформы в городе Твери (далее - Комиссия), а также в связи с проведенными в рамках реформы оптимизацией структуры администрации города и организационно-штатными мероприятиями был утвержден новый состав Комиссии (постановление администрации города от 02.10.2012 №1523) и новая редакция Положения о Комиссии (постановление администрации города от 17.10.2012 №1593).

Основными задачами Комиссии являются:

1. Обеспечение согласованных действий функциональных и территориальных подразделений администрации города Твери, взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными подразделениями, органами государственной власти Тверской области, а также заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении на территории города Твери административной реформы, в том числе реализация мероприятий, направленных на повышение качества и доступности муниципальных услуг.

2. Подготовка проектов планов проведения административной реформы и рассмотрение отчетов о реализации мероприятий, предусмотренных планами проведения административной реформы.

3. Предварительное рассмотрение проектов муниципальных правовых актов и предложений по вопросам реализации административной реформы и (или) изменения структуры, задач и функций структурных подразделений администрации города Твери.

4. Разработка мероприятий по созданию условий для внедрения принципов и процедур управления по результатам.

5. Осуществление контроля за разработкой и внедрением в структурных подразделениях администрации города Твери административных регламентов, а также за формированием и выполнением целевых программ, планов работ по организации межведомственного взаимодействия и иных мероприятий, направленных на повышение качества и доступности муниципальных услуг.

6. Оценка эффективности деятельности функциональных и территориальных подразделений администрации города Твери, муниципальных предприятий и учреждений, выработка рекомендаций по оптимизации их функционирования и по введению механизмов противодействия коррупции.

7. Оценка информационных потребностей при реализации административной реформы и осуществление контроля за ходом модернизации системы информационного обеспечения функциональных и территориальных подразделений администрации города Твери.

8. Осуществление контроля за деятельностью структурных подразделений администрации города Твери в части формирования необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения административной реформы.

9. Подготовка предложений по повышению эффективности взаимодействия администрации города и гражданского общества, а также прозрачности деятельности администрации города Твери.

Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с утверждаемыми председателем Комиссии Планами работы.

Яндекс.Метрика